в начало
Производство и продажа строительной и складской техники для профессионалов

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА

1.       Гарантийные обязательства

Настоящая гарантия действует в отношении проданного и эксплуатируемого изделия торговой марки GROST на территории РФ.

 

Срок официальной гарантии на продукцию торговой марки GROST с даты продажи (передачи изделия пользователю):

·         На станки для гибки, резки арматуры и правильно-отрезные станки - 24 календарных месяца.

·         На все остальное оборудование - 12 календарных месяцев.

·         На гибкие валы глубинных вибраторов и погружных помп гарантия не распространяется.

·         На погружные помпы гарантия не распространяется.

·         На аккумуляторы (в том числе, входящие в состав изделий) - 3 календарных месяца.

 

При нарушении нормальной работы изделия прекратите его эксплуатацию и обратитесь за консультацией по телефону горячей линии 8-800-333-04-97 (звонок бесплатный) или по электронной почте на адрес service@grost.ru.

 

Убедительно просим Вас во избежание недоразумений внимательно изучить «Руководство по эксплуатации» и проверить правильность заполнения гарантийного талона.

 

Бесплатное гарантийное обслуживание производится только в авторизованных сервисных центрах GROST, при предъявлении потребителем кассового (товарного) чека и корректно заполненного гарантийного талона (с указанием модели изделия, серийного номера, даты продажи, подписи и печати Продавца) вместе с дефектным изделием в течении гаран­тийного срока.

Запрещается вносить любые изменения, стирать или переписывать данные, указанные на гарантий­ном талоне.
Компания GROST оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании, если информация была утрачена или изменена после первичного приобретения Изделия у Продавца.
Шильда с серийным номером является неотъемлемой частью изделия. На изделия с отсутствующей шильдой и/или нечитаемым серийным номером гарантийные обязательства не распространяются.

 

Мы оставляем за собой право отказать в гарантийном сервисном обслуживании изделия и взимать плату за обслуживание и ремонт в случае возникновения неисправности изделия по вине Потребителя и/или отсутствия гарантии в соответствии с нижеизложенными условиями.

 

2.       Гарантийные условия

 

1.       Гарантийные обязательства распространяются только на неисправности, выявленные в течение гарантийного срока и обусловленные производственными дефектами и факторами.

2.       Гарантия покрывает стоимость замены дефектных элементов на новые или восстановленные. Дефектным элементом считается такой, в котором обнаружен заводской брак, существовавший на момент поставки (продажи) и выявленный в процессе эксплуатации в период гарантийного срока. Гарантийный ремонт может выполняться с использованием функционально эквивалентных отремонтированных деталей. Замененные детали (узлы) становятся собственностью компании торговой марки GROST.

3.       Гарантийные обязательства не покрывают ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

4.       Владелец лишается права проведения бесплатного гарантийного ремонта при:

·         наличии механических повреждений изделия

·         нарушении правил эксплуатации и обслуживания, указанных в руководстве по эксплуатации

·         несвоевременном / неполном проведении работ по техническому обслуживанию узлов и механизмов изделия

·         наличии неисправности, возникшей в результате несвоевременного устранения других ранее обнаруженных недостатков, либо недостатка ГСМ


5.       Изделия снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки вызваны:

·         установкой дополнительных компонентов

·         перегрузкой изделия

·         модификацией / изменением  заводских настроек изделия

·         несанкционированным ремонтом / вскрытием изделия

·         применением неоригинальных расходных материалов, запасных частей или другого периферийного оборудования

6.       Гарантия не распространяется на повреждения узлов и/или деталей вследствие несоблюдения правил транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ и/или хранения.

7.       Гарантийные обязательства не покрывают ущерб вызванный действием непреодолимой
силы (несчастный случай, стихийные бедствия, пожар, наводнение, удар молнии, война и военные действия, восстание, мобилизация, массовые беспорядки, забастовка, эпидемии, террористические акты, аварии на транспорте и т.п.).

8.       С момента отгрузки изделия со склада Продавца или Производителя и перехода права собственности от Продавца к Потребителю, все риски связанные с транспортировкой и перемещением отгруженных товаров в гарантийные обязательства не входят.

9.       Потребитель доставляет Изделие для гарантийного ремонта самостоятельно и за свой счет. Изделие, передаваемое для гарантийного ремонта должно быть в чистом, ремонтопригодном виде и полностью комплектным.

10.   Производитель вправе привлекать третьих лиц для выполнения (проведения) гарантийных ремонтов на территории РФ.

11.   Гарантийные обязательства не распространяются на:

·         принадлежности и расходные материалы (например: фильтры, свечи, приводные ремни, трос стартера)

·         компоненты, вышедшие из строя вследствие нормального износа в процессе эксплуатации изделия;

·         резиновые изделия (в том числе амортизаторы);

·         колеса и ролики;

·         ножи и режущие элементы;

·         ГСМ;

·         электрические предохранители;

·         неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей.

Замена выше перечисленных компонентов производится за счёт Потребителя.

12.   Данная гарантия описывает условия Гарантийного обслуживания, предоставляемые Потребителю и ни при каких обстоятельствах не несет ответственности ни за какой ущерб/убытки или упущенную выгоду в результате дефекта (брака) изделия.

13.   Никаких других Гарантийных обязательств (письменных и устных), отличных от вышеперечисленного не предоставляется.

 

3.       Порядок обращения в гарантийный период

Претензии по качеству Товара принимаются с использованием формы сервисного обращения, размещенной на официальном сайте www.grost.ru в разделе «Сервис» или по электронной почте на адрес service@grost.ru.

Претензия должна содержать:

·         гарантийную рекламацию, шаблон которой размещен на официальном сайте www.grost.ru в разделе «Сервис» (скачать) (полностью заполненная форма сервисного обращения исключает необходимость отправки гарантийной рекламации);

·         копию корректно заполненного гарантийного талона;

·         четкую фотографию шильды с серийным номером Товара;

·         четкие фотографии оборудования с четырех сторон и углов;

·         четкие фотографии непосредственно неисправного узла.

 

При подтверждении гарантийного случая мы выполним ремонт за свой счет.

Обязательное условие обращения: наличие корректно заполненного гарантийного талона установленного образца на приобретенное оборудование.

Претензия принимается к рассмотрению только при наличии полной информации в соответствии со списком выше.

Отзывы

ИП ГУН Артем Владимирович

/ot1.pdf

ИП ГУН Артем Владимирович

ООО "Промышленные системы"

/ot1.pdf

ООО "Промышленные системы"

Директор ТОО «ТД iPol»

/ot1.pdf

Директор ТОО «ТД iPol»

ООО «Технология склада»

ООО «Технология склада» выражает Благодарность ООО «ТЕНДЕР» г. СПб, за длительное плодотворное сотрудничество, качественную и своевременную поставку складского оборудования! За период совместной деятельности между нашими компаниями сложились доверительные и надежные отношения, которые способствуют нашему дальнейшему взаимному процветанию.

Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе!

менеджер отдела ПТО

ООО " Технология склада"

Малофеев Алексей